Нашим риэлтором была Калашникова Н.П.
Мы с супругом самостоятельно нашли квартиру, подали документы на получение ипотеки и получили одобрение. Так как это была наша первая покупка, мы решили обратиться к квалифицированному специалисту для проведения сделки. Сделка планировалась максимально простой- покупка квартиры без обременений, с одним собственником, без встречной сделки.
В связи с этим риэлтора мы выбрали совместно с Продавцом квартиры, т.к. планировали поделить расходы по сделке на двоих.
В покупке квартиры для нас был важно максимально быстрое проведение сделки, т.к. мы проживали в съемной квартире, срок аренды который заканчивался 20.05.2021. И нам важно было заехать в квартиру сразу после получения права собственности. Об этом условии мы предупредили Продавца и риэлтора, и они заверили нас, что проблем не возникнет.
26.04.2021 мы заключили договор с агентством.
Стоимость услуги для нас составила 30000 рублей. По телефону нам сказали , что мы платим половину стоимости и вторую часть после. При заключении договора потребовали полную сумму. Чека по операции не предоставили.
Кратко о том, что мы получили за 30 000 рублей:
1. Все документы в личном кабинете Дом.Клик были загружены нами самостоятельно.
2. Риэлтор посоветовала нам отказаться от страхования залога, а страхование жизни обозначила обязательным.
3. На любые вопросы, по которым мы ей звонили отвечала: Я уточню и перезвоню.
4. Когда Продавец передумал делить расходы по сделке и сообщил об этом риэлтору, то риэлтор встал на сторону Продавца и стала звонить моему супругу и убеждать его, что мы не правы.
5. На сделку в назначенное время она опоздала.
6. Перед сделкой позвонила и сказала, что договорилась с продавцом о передаче ключей 19.05.2021.
7. На сделке (13.05.2021) риэлтор: обсуждала погоду, рассказывала о доходах своих детей, по очереди с продавцом уступали друг другу свободный стул, неоднократно повторяла про опыт работы в недвижимости (28 лет) и давала советы как нужно жить. И ключевым моментом было то, что несколько раз она нам показала отправленное сообщение сотруднику банка об ускорении одобрения документов по квартире банком.
8. Предварительный срок получения собственности - 20.05.2021 был озвучен сотрудником банка. После сделки было решено- подписание акта приема передачи и получение ключей - 19.05.2021.
9. 18.05.2021 мой супруг сделал предварительный звонок риэлтору в ходе которого он узнал, что продавец не освободил квартиру от вещей, что он надеялся успеть купить на полученные средства другую квартиру и перевезти вещи туда. Риэлтор был в курсе планов продавца, не предупредил об этом нас, своих клиентов, и в ходе разговоров встал на сторону продавца. Риэлтор заверила нас, что продавец перевезет вещи 19.05.2021.
10. 19.05.2021 получено право собственности от 17.05.2021. Опять же мы звоним риэлтору и получаем информацию, что продавец не смог вывезти вещи и что мы должны ждать три дня по закону.
11. Договорились о получении ключей на 20:00 20.05.2021
12. 20.04 в 20:00 приехали грузчики и при нас освобождали квартиру. Акт выполненных работ я отказалась подписать.
Я позвонила Калашниковой Н.П. и сообщила как мне крайне неприятно работать с таким некомпетентным человеком как она. Получила ответ, что должна проявлять к ней уважение в силу ее возраста. После чего, она позвонила моему мужу и выразила сво сомнение по поводу моего воспитания и происхождения, так же сообщила, что записала мой звонок.
Радость от покупки квартиры полностью омрачило общение с этим специалистом. Мы планируем обратиться с жалобами во все возможные инстанции, потому что крайне недовольны непрофессиональным отношением и вступлением в сговор с продавцом.
Скорее всего, представитель агентства сейчас напишет, что квартиру-то мы получили в срок. Да, но только благодаря тому, что сами занимались всеми процессами, потратили кучу нервов на общение с несобранными людьми. Мы больше ценной информации и помощи получили от сотрудников дом.клика.
|